Электронное обращение

Структура, режим работы

Режим работы отдела образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома:
  • Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 8.30 — 13.00, 14.00 — 17.30
  • Выходной — суббота, воскресенье
Горячая линия отдела образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома
  • 70 34 96
  • Понедельник — пятница: 8.30 — 17.30
  • Обеденный перерыв: 13.00 — 14.00
Вышестоящие организации
Гомельский городской исполнительный комитет
  • г. Гомель, ул. Советская, 16
  • Режим работы: 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30
  • Обед: 13.00 – 14.00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
Управление образования Гомельского облисполкома
  • г. Гомель, ул. Крестьянская, 14
  • Режим работы: 8.30 – 13.00, 14.00 – 17.30
  • Обед: 13.00 – 14.00
  • Выходные дни: суббота, воскресенье
  • Электронная почта: office@gomeluo.gomel.by
  • Сайт управления образования Гомельского облисполкома: www.gomeluo.gomel.by

Обращаем внимание, что на сайте управления образования Гомельского облисполкома функционируют рубрики «Вопрос-ответ», «Электронное обращение».

Работа с обращениями граждан в отделе образования, спорта и туризма Гомельского горисполкома осуществляется в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» и другими нормативными правовыми актами.

Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц на имя Президента Республики Беларусь, Администрации Президента Республики Беларусь направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  ·         фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

·         адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

·         изложение сути обращения;

·         адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

·         полное наименование юридического лица;

·         место нахождения юридического лица;

·         изложение сути обращения;

·         фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

·         адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).

Оставляются без рассмотрения по существу обращения,

которые (по которым):

·           изложены не на белорусском или русском языке;

·           не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

·           не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

·           содержат текст, не поддающийся прочтению;

·           содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·           подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;

·           в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·           пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·           подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·           с заявителем прекращена переписка.

Электронное обращение направляется на адрес электронной почты либо посредством электронной формы.

Новости отделов образования, спорта и туризма администраций районов г. Гомеля